Телефон:
Китай Горячий ушат массажа производитель
Главная

Немного слов о нас
1 2 3 4

Введение КО. изделий Шэньчжэня Пенфайда санитарного, ЛТД

 

 

КО. изделий Шэньчжэня Пенфайда санитарное, ЛТД расположено в Шэньчжэне, Китае, который устанавливает свой бренд с 2003. Теперь наша компания имеет больше чем 100 работников с полным имуществом РМБ 20 миллионов и займет зона почти 10 000 квадратных метров. Пенфайда один изготовитель с максимумом и новой технологией в провинции Гуандун так же, как ключевым предприятием санитарных изделий, и известный своим брендом «Понфит». В наше время, больший часть из наших продуктов экспортировала к Евро-Америке, Ближнему Востоку, Австралии, етк. мы задушевно надеемся что мы смогло построить большую связь дела со всем из наших международных клиентов.

 

Наши популярные продукты включаются в почти все крытое и на открытом воздухе продукты мебели, как на открытом воздухе джакузи, спа джакузи, массажируют акриловую ванну, традиционную комнату сауны пара, ультракрасную комнату сауны, деревянное газебо джакузи, деревянную серию дома, етк. они ударяет отечественное и заморский рынок очень хорошо, особенно горячий ушат спа и ультракрасную комнату сауны.

 

Наша фабрика оборудована с предварительными оборудованиями, изощренной аппаратурой и квалифицированным управлением и командами НИОКР. масштабом производства к низким ценам между тем для того чтобы отплатить общество с высококачественным но конкурентоспособной ценой

 

продукты для того чтобы сделать больше семей насладиться более идеальным и более удобным жизненным пространством, для обеспечения высококачественного продуктов, наша компания строго исполняют международный качественный стандарт осмотра, наши товары квалифицировали КЭ, САА и ФКК.

 

Пенфайда всегда придерживалось «защищающ фитнес, концепции ведущей моды» в виду того что свое начало, с 10 летами управления и администрации, оно будет больше и больше испытанным и профессиональным, начинало свое собственное значение, чувство ответственности и почетность. Мы довольно положительны для того чтобы смотреть на проблему рынка и развивать новые продукты. Каждый из наших новых продуктов полон творения и интегрировано с различным стилем, который водит к новой здоровой и лучшей жизни. Обслуживания ОДМ & ОЭМ приветствованы. Мы надеемся установить долгосрочные приятельство и сотрудничество для взаимных выгод с вашей достойной компанией в ближайшее время.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : Спа Понфит

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 1500-12000

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

Пенфайда всегда придерживалось «защищающ фитнес, концепции ведущей моды» в виду того что свое начало, с 10 летами управления и администрации, оно будет больше и больше испытанным и профессиональным, начинало свое собственное значение, чувство ответственности и почетность. Мы довольно положительны для того чтобы смотреть на проблему рынка и развивать новые продукты. Каждый из наших новых продуктов полон творения и интегрировано с различным стилем, который водит к новой здоровой и лучшей жизни. Обслуживания ОДМ & ОЭМ приветствованы. Мы надеемся установить долгосрочные приятельство и сотрудничество для взаимных выгод с вашей достойной компанией в ближайшее время.

Сервис компании

Наши рабочие часы:
Ваше дознание связанное с нашими продуктом & ценой будет отвечено в пределах 24хоурс.
Рабочее временя: 9:00 до полудня - 6:00 после полудня, понедельник к пятнице (УТК+8).

 

Наша команда:
Вышколенный & опытный штат ответить всем вашим дознаниям внутри
Английский/француз/Германия/русский.

 

Упаковывая детали:
Двойные фильм + пена + сушильщик + коробка + плита двойника
1.Пакаге он с фильмом и покрывает поверхность спа джакузи бальбоа
2.ЭПЭ пакуя спа джакузи бальбоа
3.Пакаге оно с пеной для защиты рамки спа джакузи
4. Наконец, деревянная клеть смогла сделать спа джакузи бальбоа безопасно достаточно

 

Деталь доставки:
15 дней для контейнера 20фт, 20 дней для контейнера 40ХК

Команда компании

Наша команда:
Вышколенный & опытный штат ответить всем вашим дознаниям внутри
Английский/француз/Германия/русский.

 

 

 

Здание около индустриальной зоны Дасонгюан, общины Циангкся, улицы Гуанминг, района Гуанминг нового, Шэньчжэня
Телефон:86-769-89392191
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Горячий ушат массажа поставщик. © 2018 - 2020 hotmassagetub.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Hot Massage Tub manufacturer
Home

A few words about us
1 2 3 4

Introduction of Shenzhen Pengfeida Sanitary Ware Co., LTD

 

 

Shenzhen Pengfeida Sanitary Ware Co., LTD is located in Shenzhen, China, which has established its brand since 2003. Now our company has more than 100 employees with total asset of RMB 20 million and takes up the area of nearly 10,000 square meters. Pengfeida is one manufacturer with high and new technology in Guangdong province as well as a key enterprise of Sanitary Ware, and famous by its brand “Ponfit”. Nowadays, most of our products have been exporting to Euro-America, Middle East, Australia, etc. We sincerely hope we could build great business link with all of our overseas customers.

 

Our popular products are involved in almost all the indoor and outdoor furniture products, such as outdoor Hot Tub, hot tub spa, massage acrylic Bathtub, Traditional Steam Sauna Room, Infrared Sauna Room, Wooden hot tub Gazebo, Wooden House Series, etc. They hit the domestic and overseas market very well, especially hot spa tub and infrared sauna room.

 

Our factory is equipped with advanced equipments, sophisticated instrument and qualified management and R&D teams. By scale of production to low costs meanwhile to repay the society with high quality but competitive price

 

products to make more families enjoy the more ideal and comfortable living space, in order to ensure the high quality of products, our company strictly executes international quality inspection standard, our goods have qualified by CE,SAA and FCC.

 

Pengfeida has always been adhering to "Advocating Fitness, Leading Fashion" concept since its inception, with 10 years Management and Administration, it's becoming more and more experienced and professional, has developed its own value, sense of responsibility and honor. We are quite positive to face the challenge of the market and develop new products. Each of our new products is full of creation and integrated with different style, which leads to a new healthy and better life. ODM & OEM services are welcomed. We hope to establish long-term friendship and cooperation for mutual benefits with your honorable company in the near future.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : Ponfit spa

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 1500-12000

Year Established : 2003

Export p.c : 90% - 100%

Company History

Pengfeida has always been adhering to "Advocating Fitness, Leading Fashion" concept since its inception, with 10 years Management and Administration, it's becoming more and more experienced and professional, has developed its own value, sense of responsibility and honor. We are quite positive to face the challenge of the market and develop new products. Each of our new products is full of creation and integrated with different style, which leads to a new healthy and better life. ODM & OEM services are welcomed. We hope to establish long-term friendship and cooperation for mutual benefits with your honorable company in the near future.

Company Service

Our working hours:
Your inquiry related to our product & price will be replied within 24hours.
Working time: 9:00am - 6:00pm, Monday to Friday (UTC+8).

 

Our Team:
Well-trained & experienced staff are to answer all your inquiries in
English/French/Germany/Russian.

 

Packaging Details:
Double film + double foam + dryer + Carton + Plate
1.Package it with film and cover the surface of the Balboa hot tub spa
2.EPE packing the Balboa hot tub spa
3.Package it with foam to protect the frame of hot tub spa
4.At last,wooden crate could make Balboa hot tub spa safely enough

 

Delivery Detail:
15 days for a 20ft container ,20 days for a 40HQ container

Company Team

Our Team:
Well-trained & experienced staff are to answer all your inquiries in
English / French / Germany / Russian.

 

 

 

The Building Beside Dasongyuan Industrial Zone, Qiangxia Community, Guangming Street, Guangming New District, Shenzhen
Tel:86-769-89392191
Privacy Policy China Good Quality Hot Massage Tub Supplier. Copyright © 2018 - 2019 hotmassagetub.com. All Rights Reserved.